Всем привет!
Я работаю бухгалтером года два, образование экономическое (никакое).
В школе считался одарённым математиком, но иллюзий у меня никогда не было: я умею только решать примеры. Ни одну по-новому поставленную задачу я в жизни не решил.
Сейчас тружусь в 1С-франчайзи консультантом. Зарплата хорошая для молодого бойца, но я уверен, что через несколько лет этот бизнес стухнет.
В женском коллективе бухгалтером поработать уже успел: это ад. У девушек не закрывался рот ни на минуту, при этом они делали работы больше меня. Просто нужно находиться в своём коллективе.
Работа программиста очень хорошо разрекламирована акулами бизнеса. И на меня эта реклама повлияла. Мне кажется, жизнь пройдёт интересней, если я поработаю в других странах. И здесь я тоже иллюзий не строю: работать за рубежом должно быть ещё противнее. Но повариться в чужой культуре интересно.
Желание огромное, и вопрос для меня уже не стоит. Если женюсь или ещё чего, можно будет вернуться в 1С разработчиком.
Вопрос первый: как вы оцениваете свои интеллектуальные способности и как это отражается на вашей удовлетворённостью профессией?
Работа точно будет, но какая? Предположим, что я очень старательный ученик. Вопрос второй: какова вероятность для меня реализовать творческое начало?
Спасибо за ваше время и ответы.
Здравствуйте, zavtrak, Вы писали:
Z>Вопрос первый: как вы оцениваете свои интеллектуальные способности и как это отражается на вашей удовлетворённостью профессией?
я довольно туп, но в принципе особо мозгов в программировании не надо, поэтому в общем-то моей работой обычно все довольны, да и мне интересно.
Z>Работа точно будет, но какая? Предположим, что я очень старательный ученик. Вопрос второй: какова вероятность для меня реализовать творческое начало? Z>Спасибо за ваше время и ответы.
ну если еще тридцати нет, и есть желание и увлеченность, то не вижу никаких проблем.
после тридцати, говорят, учиться сложнее, хотя я об этом знаю пока понаслышке.