Народ, будьте любезны подскажите!
Вот учусь на этой специальности, интересно все таки какие работы должен выполнять этот специалист, какие инструментальные средства он в своей работе испоьзует и т.д. в институте нам сказали только что мы не программисты Мне так же очень интересна какова востребованность этих специалистов, каков уровень зарплаты, очень хотелось бы узнать что это специалист должен уметь! Может это вопрос покажется кому то глупым, но это просто крик души... доучившись до 3-го курса я понял что нас ни чему не учат....
Здравствуйте, Dmi3i, Вы писали:
D>... доучившись до 3-го курса я понял что нас ни чему не учат....
На институт надейся, но сам не плошай.
Чем больше усилий ты затратишь на самообразование, тем лучше (те же книги). Старайся уметь делать то, что не под силу другим, а крик души — это пройдет.
Здравствуйте, Admiral, Вы писали:
A>Здравствуйте, Dmi3i, Вы писали:
D>>... доучившись до 3-го курса я понял что нас ни чему не учат....
A>На институт надейся, но сам не плошай.
Это я уже понял...
A>Чем больше усилий ты затратишь на самообразование, тем лучше (те же книги).
Как я уже говорил мне интересно что такой специалист должен делать/уметь делать???
А какую литературу можете посоветовать??? В магазинах в основном одна макулатура!
D>Народ, будьте любезны подскажите! D>Вот учусь на этой специальности, интересно все таки какие работы должен выполнять этот специалист, какие инструментальные средства он в своей работе испоьзует и т.д. в институте нам сказали только что мы не программисты Мне так же очень интересна какова востребованность этих специалистов, каков уровень зарплаты, очень хотелось бы узнать что это специалист должен уметь! Может это вопрос покажется кому то глупым, но это просто крик души... доучившись до 3-го курса я понял что нас ни чему не учат....
Ну начну с начала: какова востребованность этих специалистов?