Re: России нужны зарубежные специалисты в области информационных технолог
От: nonyme  
Дата: 23.10.12 09:50
Оценка: 15 (1) :))) :)
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>[q]По мнению министра, отрасль остро нуждается в квалифицированных кадрах, которые необходимо привлекать из-за рубежа.

Самое смешное, это то что мне вот работу по моей программистской специальности найти.
Ну не найти и все.

То есть если мы поверим министру "на слово", а так оно и есть — все плачутся, что спецов не найти, и мой опыт в попытках найти работу, то мы получим какой-то дисанасн.

И мне интересно вот например ВАШЕ конкретное мнение, почему я будучи ИЗВЕСТНЫМ спецом ( в своей сфере ) не могу найти работу, вот уже 3 года?

Я реально охреневаю уже, я на безработье уже три компании открыл в IT сфере( не шучу ), и все ищу и ищу работу. У меня опыт 20 ( чуть меньше ) лет, постоянно пашу на зарубежных "монстров" по сдельщине ( уже 10 лет еще не больше ) имя мое все знают, но работы постоянной не найти.

Вы мне скажите кто в этом виноват. Работал в МС в _начале_ их создания, еще с ребятами из дека, знаю все эти ядра буквально на ощупь, и работы не найти.

Вот попробуйте найти какое-то РАЗУМНОЕ объяснение этому факту, да я НЕ стандартен для этого для анализа, но ИМХО моя "проблема" высвечивает БРЕД с трудоустройством очень ярко. Сотни людей не могут найти работу имея имя, что за бред.

Если есть вопросы отвечу.

Да, в моих словах нет ни слова лжи. Да, я коммуникабелен, приветлив, весел, спортивен, да я сука знаю предмет лучше тех кто уже работает в компании ( но я этого НИКОГДА не показываю ). Причем что еще смешное, я последнее время — пищу что согласен на любые деньги, и все равно — результат НОЛЬ!

Давайте умники, объясните почему я как квалифицированный спец не подхожу?

Так что ИМХО тут надо 1) Убить всех менеджеров 2) Убить всех кадровиков 3) Убить всех тех.собеседователей.
Согласен на любую работу в ядерной физике.

Подождите ...
Wait...