Re: Корея, Samsung. Год спустя.
От: amilien  
Дата: 02.10.12 10:16
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Помнится, чуть больше года назад я на этом форуме задавал вопрос о работе в Самсунге
Автор: kaa.python
Дата: 27.06.11
, который перерос в довольно-таки эпического размера срач. Ну, думаю что пришло время рассказать на сколько же тут все оказалось плохо/хорошо на самом деле.

KP>Так что, основная массу ужасов, что были описаны год назад, не подтвердилась

Думаю, не стоит говорить за весь самсунг, т.к. например я работаю уже больше 2 лет и вижу что 90% корейцев у нас овертаймят по страшному, в среднем все сидят до полуночи и всегда кто то работает на выходных. Нетрудно заметить по прошествии небольшого времени что овертаймы здесь неотъемлемая часть корпоративной культуры. Каждый раз беседа с начальником по итогам года заканчивается одним и тем же — надо больше работать, если сосед чем то занят — надо обязательно задержаться и помочь ему доделать его работу и т.д. в лучших традициях коллективизма. Это повторяется из года в год, из команды в команду, в том числе и у большинства моих коллег здесь. Абсолютно ничего не меняется, критерий оценки сотрудника по прежнему остается старым — по его лояльности к компании, которая включает в себя главным образом жизнь на работе. И это не международная компания а чисто корейская, 90% писем идут на корейском также как и митинги.
Твоя оценка, которая влияет на возможность продления контракта и на рост зп, зависит от твоего перфоманса и умения вовремя решать технические задачи лишь процентов на 20. Это кстати подтверждают здесь многие. Исключение наверное составляют отделы где занимаются чистым ресёрчем, остальных пока не знаю.

Так что конечно трудоголизм здесь можно и не замечать, как следует из твоего поста, но он реально есть и играет одну из важнейших ролей в жизни компании.
Re[6]: Корея, Samsung. Год спустя.
От: alzt  
Дата: 02.10.12 10:31
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: