общие мысли о профессии
От: speaker2012  
Дата: 02.08.12 18:51
Оценка: 2 (2) +1 -1
пришел тут я прохладным летним вечером к некоторым мыслям о профессии и карьере
учитывая, что время от времени встречаю на форуме топики на схожие темы, то решил поделиться выводами
возможно некоторым из читающих топик, эти выводы будут полезны

все перечисленное IMHO
на каждое правило найдется исключение

1. стал я программистом, не потому что "программист от рождения", а потому что хотел "умную творческую работу"
то есть основано все это было, образно говоря, на "школьных пятерках"
однако понятия "работа программистом" и "умная творческая работа" пересекаются лишь на 50%-75%
в том числе и по зарплате
это означает что если вы идете по моему пути, то вы никогда не будете получать выше 75% от "американского среднего максимума" (= то есть выше 75K$ в год, средний максмум — это около 100K$ в год)
по меньшей мере стабильно в течение многих лет
(если конечно, там не сыграют роль такие факторы, как связи, нетворкинг, умение правильно полизать и прочее не связанное с профессией)

2. как избежать ситуации "работы по настроению", когда вы не можете работать в какие-то периоды или часы?
надо действительно увлекаться своей профессией и "бежать впереди рынка"
а) потратить около года на самостоятельную неоплачиваемую разработку того, что вас реально "возбуждает"
б) после этого все ваши первая и последующие места работы будут предлагать вам задачи, которые вы уже прошли ранее, в период творческого угара, а значит они для вас уже стали рутинными и вы их сможете реализовать в любое время суток в любом настроении "на автомате"
Re: общие мысли о профессии
От: __kot2  
Дата: 02.08.12 20:23
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, speaker2012, Вы писали:
S>1. стал я программистом, не потому что "программист от рождения", а потому что хотел "умную творческую работу"