Опыт работы в крупной компании
От: Debra  
Дата: 26.07.12 05:48
Оценка:
Как вы считаете, насколько важен для программиста опыт работы в крупной софтовой компании? Выбираю новое место работы и в итоге все свелось к двум вариантам — небольшая фирма, деятельность которой, как мне кажется, более увлекательна и довольно крупная фирма, в которой проекты, вероятно, более масштабны и лучше поставлен процесс разработки. Мой опыт работы — пара лет в маленькой организации, пишу на .Net. Может быть для карьеры и развития скиллов важен опыт работы в крупной фирме над более объемными проектами, и я упускаю что-то, отказываясь от него?
Re: Опыт работы в крупной компании
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 26.07.12 06:05
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Debra, Вы писали:

D>Как вы считаете, насколько важен для программиста опыт работы в крупной софтовой компании?


Важен не размер компании, а насколько налажены процессы и какие используются методологии. Часто в маленьких конторках ничего не знают о системах сборки, обзорах кода, архитектуре, модульном тестировании, работать в таком месте — терять время. Используй тест Джоэла Спольски.
Re[2]: Опыт работы в крупной компании
От: dilmah США  
Дата: 26.07.12 06:08
Оценка: :))
MTD>обзорах кода

обсёрах кода.
fixed.
Re[2]: Опыт работы в крупной компании
От: jeeist  
Дата: 26.07.12 06:32
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, Debra, Вы писали:


D>>Как вы считаете, насколько важен для программиста опыт работы в крупной софтовой компании?


MTD>Важен не размер компании, а насколько налажены процессы и какие используются методологии. Часто в маленьких конторках ничего не знают о системах сборки, обзорах кода, архитектуре, модульном тестировании, работать в таком месте — терять время. Используй тест Джоэла Спольски.


По-моему, есть и другая, противоположная точка зрения.