Нужен совет
От: mcd5  
Дата: 26.07.12 02:54
Оценка:
Коротко о себе: Мне 24 года, работаю с 16 лет, за это время сменил 3 работы, был сисадмином, затем работал инженером в интеграторе, сейчас снова работаю сисадмином. С английским все хорошо, больше 5 лет прожил заграницей, сейчас живу в Москве.

Проблема в следующем: давно хочу переквалифицироваться в Java программиста, но есть трудность, т.к. опыта коммерческой разработки на Java у меня нет то и зп больше 30к не предлагают, я бы и рад согласиться, но пресловутый квартирный вопрос, снимаю квартиру за 25к.

Совет нужен в следующем: хочу устроиться на еще одну работу, есть возможность работать 20-25 часов в неделю, не могли бы посоветовать компании в которых набирают стажеров или джуниоров, с частичной занятостью? Или возможно есть другие идеи как осуществить мечту?
Re: Нужен совет
От: dotidot Россия  
Дата: 26.07.12 04:00
Оценка:
Здравствуйте, mcd5, Вы писали:

M>Проблема в следующем: давно хочу переквалифицироваться в Java программиста, но есть трудность, т.к. опыта коммерческой разработки на Java у меня нет то и зп больше 30к не предлагают, я бы и рад согласиться, но пресловутый квартирный вопрос, снимаю квартиру за 25к.


это какой то совсем unreal. 30к юниорам уже давно не платят.
А некоммерческий опыт есть?
spring/hibernate изучены?
Сопутствующие технологии — SQL БД, html/javascript etc?
Re: Нужен совет
От: dotidot Россия  
Дата: 26.07.12 04:01
Оценка:
Здравствуйте, mcd5, Вы писали:

рекомендую подождать до августа сентября — пик по вакансиям. в это время берут вообще всех 8)
ну и на 30ать точно не соглашаться. думаю если опыт работы уже есть то минимум сейчас 70 где то.
Re[2]: Нужен совет
От: mcd5  
Дата: 26.07.12 04:23
Оценка:
Здравствуйте, dotidot, Вы писали:

D>это какой то совсем unreal. 30к юниорам уже давно не платят.

Увы, это максимум что предложили. Был на 6 собеседованиях, получил 5 офферов макс. 30к.

D>А некоммерческий опыт есть?