Нужно указать years experience and skills
От: Alexandr Sulimov Украина www.ase.com.ua
Дата: 12.06.12 08:35
Оценка: 15 (1)
Не первый раз сталкиваюсь с требованием указать опыт в годах и уровень.
Обычно заканчивается тем, что я не отвечаю на такие письма.

Работать получается с заказчиками, которые говорят:
— такая задача;
— желательные технологии такие-то;
— бюджет такой;
— сроки такие;
сделаешь?

Как их считать, если я не программист на определенной технологии/ях? Разработчик — наверное более точное значение.
Опыт работы более 16 лет.
Сталкиваться и разрабатывать приходилось на/под karat/clipper/foxpro, и TI microcontrollers, Psion, PalmOS, C#, 1С7-8, Delphi, .NET CF, ASP .NET. MVC, Android.

Моя работа исходит из задачи — потом выбор технологии без учета знаю/не знаю.
Например:
а) поставлена задача клиент под PalmOS — поиск среды, изучение яызка — результат.
Как указать опыт в годах и уровне, если задача разовая разработка 3 месяца поддержка может с год, а задача ПО покрывали узкую область PalmOS.

б) захотелось посмотреть на android — среда, примеры кода, простенькая программа.
Как указать опыт в годах и уровне, если я просто оценил свои возможности в изучении и общий подход к разработке.

в) захотелось посмотреть на ASP.NET MVC 3-4. Пока изучал появилась задача сначала на 1 страничный сайт. Потом на сайт приема заказов.
Т.е написать сайт + Javascript + jQuery — не проблема, но я не ASP.NET MVC + Javascript + jQuery программист.

Как указывать опыт в годах и уровне?

Технические собеседования проходить пробовал — не прохожу. Готовится к ним времени и желания нет. В голове держу только технологии и возможности. Для остального есть интернет.

Такие вакансии — не мои?
Дальше не отвечать? А что отвечать, если нет?

П.С. Прохожу собеседования на уровне руководства и когда вопрос идет от задачи.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>
Re: Нужно указать years experience and skills
От: Kswapd Россия  
Дата: 12.06.12 08:39
Оценка: