Был я обычным программером. Но видно от того, что опыта много и знаю немало — сделало меня тимлидом рук-во.
А я по природе своей не лид. Т.е. внутри есть зачатки и желание.
В общем сейчас в отделе получается так, что мои товарищи часто пытаются навязать мне свои идеи и продавить их любой ценой.
Также хотелось бы иметь больший авторитет не по знаниям у коллег, а по личности — читай я был обычным программером
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Был я обычным программером. Но видно от того, что опыта много и знаю немало — сделало меня тимлидом рук-во. ET>А я по природе своей не лид. Т.е. внутри есть зачатки и желание. ET>В общем сейчас в отделе получается так, что мои товарищи часто пытаются навязать мне свои идеи и продавить их любой ценой.
Ну и кто мешает тебе использовать свои знания для оценки предлагаемых идей? Плюс к тому, позиция тимлида вовсе не означает, что ты должен стать единственным источником идей и технических решений: одна голова — хорошо, а две — лучше.
ET>Также хотелось бы иметь больший авторитет не по знаниям у коллег, а по личности — читай я был обычным программером
Это лишнее. У тебя есть задача: устаканивать технические решения — вот её и решай. Лидерство-шмидерство — это всё игрушки для детворы. Главное: а) сфера ответственности, б) формальные полномочия. Отсюда сценарий: сотрудник предлагает решение, оно обсуждается с тимлидом и принимается или не принимается по результатам обсуждения. Финальную точку должен поставить как раз ты и именно из-за твоих формальных полномочий, а не потому, что у тебя имеются "лидерские качества".
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Здравствуйте, e.thrash, Вы писали: