Законно ли получать USD
От: consumer  
Дата: 07.02.12 09:42
Оценка:
Предложили работу в омериканской конторе удалённо. З/п хотят переводить просто на мой долларовый счёт.
Я не ИП, ИНН у меня тоже нет.

Вопрос простой:
Законно ли так получать зарплату или это зарплатой не считается, а считается предпринимательской деятельностью?

Какие налоги я должен платить? Стоит ли вообще заморачиваться (ведь суммы относительно небольшие ~$1500) или все долларовые счета автоматом попадают под особое наблюдение в росфинмониторинге?
outsourcing
Re: Законно ли получать USD
От: Dair Россия https://dair.spb.ru
Дата: 07.02.12 10:02
Оценка: +1
Работаю так последние несколько лет.
Плачу 13%, подавая НДФЛ-3 в начале следующего года.
Всё легально.
Re: Законно ли получать USD
От: Dair Россия https://dair.spb.ru
Дата: 07.02.12 10:03
Оценка:
ИНН, впрочем, необходимо получить в налоговой по месту жительства.
Re: Законно ли получать USD
От: __kot2  
Дата: 07.02.12 10:22
Оценка:
Здравствуйте, consumer, Вы писали:
C>Какие налоги я должен платить? Стоит ли вообще заморачиваться (ведь суммы относительно небольшие ~$1500) или все долларовые счета автоматом попадают под особое наблюдение в росфинмониторинге?
никто там ничего не мониторит. и даже банки в налоговую не стучат. хотите — платите 13% и работайте. хотите платить меньше — откройте ИП и платите 6% (правда еще + взносы в пенсионный и прочее порядка тысячи в месяц сейчас). хотите не платить вообще — не платите, навряд ли кто-то вообще вами заинтересуется.
самый гемор это валютный контроль банка. они могут попросить справки по этой валюте, на каком основании она пришла — договор или прочее. и хотят на русском языке. правда для физ.лиц они лишь могут захотеть увидеть такой договор и в основном для крупных сумм — хотя бы больше 5000$ за раз, для ИП этот гемор обязателен, но в принципе ничего страшного в нем нет — просто нужно будет какую-то бумажку приносить постоянно, которая обьясняет на каком основании вам идут эти деньги.