Что делать?
От: Greeter  
Дата: 02.02.12 20:40
Оценка: 1 (1) +1
За последние полгода я эпично сфэйлил минимум три отличнейшие позиции.

Сфера деятельности в основном прикладное BI, если важно.
На всех собеседованиях примерно одна и та же история:
— Чем занимались?
— Всем понемногу. Из ERP работал с X, Y и немного с Z, из OLAP-систем владею K, L и немного M, из отчетных систем работал с A и немножко с B, а вообще я специалист в предметных областях Ё, П, Р и немного C, но при необходимости максимум за месяц осваиваю неизведанное и непонятное — только дайте методичку.

Далее жду вопросов по успешным проектам, но их не задают, а сообщают, что у них как раз стоят Z, N и В, и играючи заваливают на технических вопросах типа диалекта синтаксиса запросов, ответы на которые в общем-то гуглятся или эмэсдээнятся за три минуты.

Прям беда какая-то.
Re: Что делать?
От: abibok  
Дата: 02.02.12 22:23
Оценка: :)))
G>- Всем понемногу.

Т.е. дилетант, в то время как ищут специалиста.

G>Из ERP работал с X, Y и немного с Z, из OLAP-систем владею K, L и немного M, из отчетных систем работал с A и немножко с B, а вообще я специалист в предметных областях Ё, П, Р и немного C,


Overqualification.

G>но при необходимости максимум за месяц осваиваю неизведанное и непонятное — только дайте методичку.


Никогда не говорите такого на интервью.

G>Далее жду вопросов по успешным проектам, но их не задают


Решение "no hire" уже принято, дальше нужно как-то закруглить встречу, не очень обидив человека.

G>а сообщают, что у них как раз стоят Z, N и В, и играючи заваливают на технических вопросах типа диалекта синтаксиса запросов, ответы на которые в общем-то гуглятся или эмэсдээнятся за три минуты.


Где-то им было лень напрягаться, поэтому спрашивали вот такое. А где-то они угадали и поймали вас на незнании, что еще больше утвердило их в правильности решения.
Re: Что делать?
От: зиг Украина  
Дата: 02.02.12 22:53
Оценка: +4
Здравствуйте, Greeter, Вы писали: