что скажете о разработке бизнес планов на заказ?
От: dev2011  
Дата: 17.09.11 16:23
Оценка: :)
сижу, пишу бизнес планы для себя
потом подумалось...
а ведь единственное, что я действительно хорошо умею делать (намноооооооого лучше всех), и занимаюсь этим ну очень успешно с 5 летнего возраста — это
— быстро читать тексты любой сложности на нескольких языках
— усваивать новую информацию из всех источников
— анализировать информацию
— формализовывать бессвязную информацию в читабельные структуры данных

понятно, что частично это очень хорошо пересекается с программированием
поэтому в программирование и пошел
но пересекается лишь частично!
поэтому из программирования и выхожу

ну, и собственно подумалось почему бы и не заняться этим профессионально, а именно
— написанием бизнес-планов
— анализом рынков
— анализом чужих бизнес планов

клиентура
— инвесторы, исследующие возможности рынков
— предприниматели

посчитал рентабельную для себя цену на услуги
хорошо проработанный бизнес план размером около 100 страниц займет в целом месяц работы и будет стоить
от 6000 USD, если это новая для меня область
от 8000 USD, если это знакомая для меня область, где я несколько лет работал профессионально
(сразу скажу, что в цену входят налоги и стоимость приобретаемых материалов)

специализация — никаких стандартных бизнес-планов под копирку
только эксклюзивный продукт

что скажете насчет идеи ???

знаю, что компаний, занимающихся этим масса
просто интересно послушать мнения со стороны
Re: что скажете о разработке бизнес планов на заказ?
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 17.09.11 16:56
Оценка:
Здравствуйте, dev2011, Вы писали:

D>а ведь единственное, что я действительно хорошо умею делать (намноооооооого лучше всех), и занимаюсь этим ну очень успешно с 5 летнего возраста — это

D>- быстро читать тексты любой сложности на нескольких языках
D>- усваивать новую информацию из всех источников
D>- анализировать информацию

рекомендуется долгосрочное инвестирование.