Что делать?
От: Tanton  
Дата: 02.08.11 16:23
Оценка:
Ситуация такова. Я студент. Устроился на работу в одну фирму, до этого был небольшой опыт работы с ASP.NET MVC и технологиями из .NET стэка. В конторе разработка в основном ведется на ASP.NET WebForms, так традиционно сложилось, хотя я считаю, что для многих проектов(новых разумеется), над которыми ведется работа, лучше было бы использовать MVC, но не суть. Условия были таковы: месяц испытательного срока 30к, потом, поскольку я плохо знаком с WebForms, два месяца обучения и ЗП меньше чем в вакансии(50-70), а именно 40к. Я согласился, поскольку офис очень удобно расположен в географическом плане, хотя по деньгам это было самое отстойное предложение.

1. Мне нравятся проекты над которыми я работаю, т.е. это не корпоративная муть, как это часто бывает, десятки тысяч строк кода, которые нужно поддерживать, а стартапы, где инновация скорее в бизнес идеи, чем в технической составляющей. Причем т.к. разработчиков мало, проектов много, получается так, что один разработчик единолично ведет проект.

2. Зарплата за текущий месяц выплачивается в конце\середине следующего.
Ну это на самом деле не так страшно, привыкаешь, но все равно подобная хрень раздражает.

3. После того, как я отработал месяц, мне сказали, что ЗП будет 45к, на первые два месяца, во всяком случае мне так показалось, а теперь, как выяснилось, она составит 40к до сентября, но я может буду получать чуть больше за счет налогов(соотственно официально я уволен)

Что посоветуете в такой ситуации?

Может быть еще что-нибудь напишу, сейчас просто времени нет.
Re: Что делать?
От: _FRED_ Черногория
Дата: 02.08.11 16:41
Оценка:
Здравствуйте, Tanton, Вы писали:

T>Что посоветуете в такой ситуации?


А какие варианты видите вы сами и что вас не устраивает в каждом из них?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re: Что делать?
От: __kot2  
Дата: 02.08.11 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Tanton, Вы писали:
T>Что посоветуете в такой ситуации?