Здравствуйте!
Хотел узнать мнение опытных людей.
Мне скоро 21 год. Студент ВМК. Живу в Казани. Работаю программистом (Flex). Летом планировал переходить на С++ разработку и в дальнейшем идти по защите информации. Но щас предложили попробовать себя с SAP, я так понял что-то типа помощник эксперта. Из требований знания SQL, ООП языков для разработка на АВАР.
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл попробовать и набраться опыта? Как-то поможет в дальнейшем если идти на консалтинг по информационной безопасности?
Спасибо=)
Здравствуйте, Darych, Вы писали:
D>Здравствуйте! D>Хотел узнать мнение опытных людей. D>Мне скоро 21 год. Студент ВМК. Живу в Казани. Работаю программистом (Flex). Летом планировал переходить на С++ разработку и в дальнейшем идти по защите информации. Но щас предложили попробовать себя с SAP, я так понял что-то типа помощник эксперта. Из требований знания SQL, ООП языков для разработка на АВАР. D>Скажите пожалуйста, имеет ли смысл попробовать и набраться опыта? Как-то поможет в дальнейшем если идти на консалтинг по информационной безопасности? D>Спасибо=)
Консалтингу по информационной безопасности не поможет, ИМХО, никак. А вот если консалтинг по самому сапу, то как вариант можно начать с девелопера, вообщем о перспективах сапера-абапера можно читать на sapboard.ru. Присать на абапе — сомнительное удовольствие, больно уж убогий язык, а если система старая, то еще редактор кода очень напоминает блокнот. Я подумываю валить оттуда как только закончу свой заочный универ. Зато вроде как зарплаты у саперов хорошие (в Москве), особенно у консультантов.