Идеальный и ужасный менеджер
От: MagicMAN  
Дата: 13.01.11 15:51
Оценка: +1 :))) :))) :)))
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста составить два списка.

Работаю программером около 6 лет, хочу перейти в менеджеры. Возникла идея систематизировать инфу о том, что такое хорошо и что такое плохо в поведении менеджера, чтобы в будущем не наступать на очевидные грабли и всё делать правильно

Помогите, пожалуйста, заполнить два списка:

1. СПИСОК РЕСПЕКТА — Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должен делать менеджер чтобы его подчиненные и его начальство считали его супер пупер мега профессионалом и были рады что работают именно с ним/под его руководством (а не жаловались по форумам мол "начальник казёл", "мания величия", "комплекс наполеона", "хочет показать свою власть", "абсолютно некомпетентен" и т.д.)

2. СПИСОК БУЛЛШИТА — Какие конкретные действия менеджер НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должен совершать, чтобы не получить презрение и ненависть со стороны подчиненных и вышестоящего начальства.

Вот что я смог сформулировать:

1. СПИСОК РЕСПЕКТА:
— никогда не заставляет работать овертайм/на выходных
— приходит на работу раньше всех
— уходит с работы одним из последних
— весь день стучит по клаве — видимо, строчит планы и пишет емейлы
— никогда не спрашивает кто чем занимаетя (похоже, сам всё это прекрасно знает?)
— никогда не обсуждает и не снижает эстимейты программистов (доверяет?)
— не занимается "завинчиванием гаек": не заставляет приходить на работу ровно в 9 утра, сидеть за компом до 13-00, тратить на обед ровно час и ни минуты больше, домой уходить не раньше 18-00. Т.е. на потраченное за компом время вообще не смотрит, лишь бы всё было сделано.
— совсем никогда не матерится, предельно вежлив даже если ты что-то не выполнил

2. СПИСОК БУЛЛШИТА:
— приходит на работу позже подчиненных
— уходит с работы одним из первых
— целыми днями молча сидит за компом (видимо, просто тупо сёрфит в инете)