Re[2]: [Москва] Голосования по поводу зарплаты.
От: Sash_xp  
Дата: 04.12.10 18:39
Оценка: +9
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Я программист, в Москве, з.п. у меня 90 тыр... Но если руководствоваться чувством справедливости ...

A>в Москве в зависимости от стажа в пределах 15-50 тыр находится.

В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно А дед хотел, чтобы не было бедных.

[Москва] Голосования по поводу зарплаты.
От: Ivan_Petrovitch  
Дата: 04.12.10 17:53
Оценка: :))
Прошу проголосовать.

1) Какая у вас зарплата?
http://rsdn.ru/poll/2758.aspx
Автор: Ivan_Petrovitch
Дата: 04.12.10
Вопрос: Какая у вас зарплата? ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ

2)Вас устраивает ваша зарплата?
http://rsdn.ru/poll/2759.aspx
Вопрос: Вас устраивает ваша зарплата? ТОЛЬКО МОСКВА ТОЛЬКО ПРОГРАММИСТЫ

3) Сколько должен получать программист?
http://rsdn.ru/poll/2760.aspx
Вопрос: Сколько должен получать программист? ТОЛЬКО МОСКВА ТОЛЬКО ПРОГРАММИСТ
Re: [Москва] Голосования по поводу зарплаты.
От: ankf  
Дата: 04.12.10 18:22
Оценка:
I_P>3) Сколько должен получать программист?
I_P>http://rsdn.ru/poll/2760.aspx

Я программист, в Москве, з.п. у меня 90 тыр. конечно хотелось бы еще больше. Но если руководствоватсья чувством справедливости, то зарплата программиста по справедливости не должна отличаться от зарплаты научного сотрудника или преподавателя ( для тех у кого программирование ближе к научной деятельности ), или от зарплаты инженера который нарпимер по чертежам изготавливает деталь на станке или собирает электрические схемы.
А это даже в Москве в зависимости от стажа в пределах 15-50 тыр находится.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[3]: [Москва] Голосования по поводу зарплаты.
Дата: 04.12.10 18:49
Оценка: