Реально ли в Москве устроиться без опыта работы?
От: erslgoeirjh Россия http://russianfellow.livejournal.com
Дата: 17.09.10 10:06
Оценка:
Реально ли в Москве устроиться без опыта работы, пусть и частичного?

То есть если знаешь C++, Java, C#, Delphi, имеешь опыт разработки интерфейса пользователя, решения различных математических задач, работы с графикой, создания компонентов ActiveX, работы с сокетами и сетевыми протоколами (HTTP, FTP, SMTP, POP), HTML, JDK, Java SE (J2SE), с базами данных на Delphi (СУБД Access и MS SQL Server). А всё остальное -- в Java это Java EE (J2EE), сервлеты, JSP, RMI, EJB, JDBC, JNDI, AJAX, Struts, XML, UML, в .NET это библиотеки для создания web-приложений, ADO.NET, ASP.NET -- знаешь только теоретически.

Можно ли найти работу в Москве, если у тебя нет опыта с чем-то из вышеперечисленного? Или же работодателям так важен этот опыт, что без него--никуда?
Ведь если программист читал книги или Интернет-ресурсы по нужным ему библиотекам и технологиям, то он вполне может их реализовать и на практике. Неужели наши работодатели этого не понимают?
Пу и Ме сидели на трубе...
Re: (-) можно!
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 17.09.10 10:09
Оценка: +1
Re: Реально ли в Москве устроиться без опыта работы?
От: LF  
Дата: 17.09.10 10:09
Оценка:
E>Реально ли в Москве устроиться без опыта работы, пусть и частичного?
Можно
Re: С божьей помощью
От: MescalitoPeyot Украина  
Дата: 17.09.10 18:06
Оценка: :)))
subj
Re: Реально ли в Москве устроиться без опыта работы?
От: Abalak США  
Дата: 17.09.10 18:31
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Реально ли в Москве устроиться без опыта работы, пусть и частичного?