Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Для некоторых и .NET c VBA неподъемные до такой степени, что за 4 месяца ни одной строчки кода вменяемой написать не могут. Для таких и 90% демпинг — мало. А к другим очередь выстраивается из работодателей. Такова жизнь.
Я начинающий .net разработчик, но есть что показать( веду свой проект ), 3 года опыта php-программистом, однако очередь не выстраивается, более того — всего два собеседования за месяц. Что я делаю не так?
Здравствуйте, Кирилл Лебедев, Вы писали:
КЛ>Думаю, коллегам будет небезынтересно прочитать вот этот отзыв.
Именно на него я сразу и наткнулся, когда задумался о то что меня развели.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>а ты готов выполнить 10 теcтовых заданий?
А с чего их 10 будет? Обычно задание одно, на какую-то конкретную область.
Здравствуйте, Diaver, Вы писали:
D>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Для некоторых и .NET c VBA неподъемные до такой степени, что за 4 месяца ни одной строчки кода вменяемой написать не могут. Для таких и 90% демпинг — мало. А к другим очередь выстраивается из работодателей. Такова жизнь.
D>Я начинающий C# разработчик, но есть что показать, 3 года опыта php-программистом. Очереди нет и близко, всего два собеседования за месяц.
Этот пост предназначался Паше и только ему А свою работу ты найдешь, не переживай.
Здравствуйте, hokkaido, Вы писали:
H>Заранее прошу прощения за ламмерский вопрос (в БД практически ниче не понимаю), а нужно ли в данном случае (без дополнительной инфы) "нормализовывать" базу?
Не нужно. Откуда будут браться данные в "словаре" для операторов? Значит должен быть некий функционал по их добавлению/регистрации (GUI, backend). А где это в ТЗ?
Здравствуйте, Handie, Вы писали:
H>Дизайн с одной табличкой несколько наивен. H>1) Хранить исходные данные и вычисляемые поля в одной таблице — не очень хорошо. С одной стороны идет поток инсертов, с другой — поток апдейтов. Требования например по индексам разные.
Как бы нет данных о нагрузке.