Здравствуйте, Northaunt, Вы писали:
N>Я начинающий программист на С++, ищу работу. Часто просят отослать пример кода. Вот только, после того как я пересылаю его, на другой стороне полная тишина. Я каждый раз объяснял, что сложных, хорошо написанных и спроектированных программ у меня нет (мои проекты связаны с 3D графикой, я акцентировал усилия только на ней, к сожалению) и просил тестовое задание, но не помогало. Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь код и укажите на самые фатальные ошибки, из-за которых меня сразу же посылали в черный список. Всего два класса. Все действия, которые там есть, это: инициализировать нужные ресурсы, установить различные состояния для отрисовки, посчитать и отрендерить, что нужно, затем удалить навсегда.
N>
Я бы дальше читать не стал. По ссылкам черти откуда черти куда видно, что в проекте полный бардак (некоторые "профессионалы", впрочем, так и пишут — поубивал бы!)
Конструктор копирования (канонический) принимает константную ссылку, а не указатель. Кстати, в данном случае CCamera::CCamera( const CCamera * pCamera ) ничего не берет от pCamera, а просто сбрасывает свои внутренности (так и задумывалось?). И, раз уж он принимает указатель, может быть, нужно его сделать explicit.