Re[16]: Эпопея о Собеседованиях
От: Vzhyk  
Дата: 16.07.10 13:54
Оценка:
16.07.2010 15:26, Ikemefula пишет:
>
> F>йех.. вот тут промашка — я не любитель логических мейнстримовых
> задачек. поэтому подобные я бы не стал задавать. а их думаю ты и ожидаешь
>
> Я ничего не ожидаю. Но если чтото встречается — меня это не пугает.
Тут этого мусора много http://mozgun.ru/. А вообще у гугла спроси —
этого там много.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
http://rsdn.org/File/27746/bel.gif
Re[17]: Эпопея о Собеседованиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.07.10 14:31
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

>> Я ничего не ожидаю. Но если чтото встречается — меня это не пугает.

V>Тут этого мусора много http://mozgun.ru/. А вообще у гугла спроси —
V>этого там много.

Ты еще не знаешь про что задачи, а уже назвал это мусором

Слушай, может дело не в задачах а просто тебе уже давным давно не нравтся работа ?
Re[11]: Эпопея о Собеседованиях
Дата: 16.07.10 14:34
Оценка: :)

V>Это именно, что сфероконь, потому как отражает исключительно твое

V>восприятие действительности (в частности "мыслительный процесс").

Может у тебя проблемы с такими задачами ?

V>А вообще вместо того, чтобы писать всякую чухню про мыслительные

V>процессы и т.п. честно бы сказал, что тебе нравиться работать с людьми,
V>которые умеют быстро решать задачи с монетами и т.п. и поэтому ты их и
V>берешь на работу.

Вобщем то этот прием я позаимствоал у тех , кто проводит собеседования в Microsoft и Google
Re[12]: Эпопея о Собеседованиях
От: MxMsk Россия  
Дата: 16.07.10 16:35
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Вобщем то этот прием я позаимствоал у тех , кто проводит собеседования в Microsoft и Google

Кто бы сомневался. Кстати, вот здесь написано:

К слову, задачек на форму крышек для люков канализации в MS уже давно на интервью не дают. Задачки на сообразительность бывают, но они всегда связаны с программироанием или математикой.

Re[3]: Эпопея о Собеседованиях
От: C0x