Что-то последнее время задумываюсь о смене профессии, т.к. мне всё больше нравится моё хобби (писать на java), чем моя основная работа. Работаю я сисадмином, уже 9 лет. Но т.к. ни опыта работы программистом, ни сертификатов, ни знаний новых технологий не имею, то думаю будет ли из этого толк.
Во многих вакансиях в графе возраст указано до 35 и мне кажется, что работодатель лучше наймет молодого выпускника, из которого можно вырастить себе специалиста, чем взрослого человека без опыта работы. Интересно было бы услышать людей, которые были в такой ситуации. И вообще, как лучше поступить, с чего начать.
Здравствуйте, serjik007, Вы писали:
S>Что-то последнее время задумываюсь о смене профессии, т.к. мне всё больше нравится моё хобби (писать на java), чем моя основная работа.
Работаю я сисадмином, уже 9 лет. Но т.к. ни опыта работы программистом, ни сертификатов, ни знаний новых технологий не имею, то думаю будет ли из этого толк.
Хочешь — делай, лучше жалеть о сделанном. Тем более в Java — программировании раскопки во всяческих настройках и приблудах занимает 60% всего времени.
S>Во многих вакансиях в графе возраст указано до 35 и мне кажется, что работодатель лучше наймет молодого выпускника, из которого можно вырастить себе специалиста, чем взрослого человека без опыта работы.
Если предпочитает, не по указанной причине. Молодого товарища легче подчинить, он готов работать с утра и до забора. Лепить никто не собирается: почитай на форуме, расхожее мнение "его слепишь и он свалит".
S>И вообще, как лучше поступить, с чего начать.
Подготовить резюме и слать на юниорские позиции.
Еще лучше поспрашивать у знакомых, которые знают о таких позициях
и могут тебя порекомендовать.
Ну и самое главное, не думать про то что тебе всего 32 года.
За 30 лет, которые у тебя еще есть до пенсии, у тебя будет время перейти в явисты, устать от нее,
и попробовать еще кое-что и в итоге уйти в пчеловоды