Перспективы XNA - дайте совет!
От: xakpc Россия linkedin.com/in/xakpc
Дата: 27.06.10 02:28
Оценка: :))
Здравствуйте.

Я программист .net, опыт уже около 3х лет, занимаюсь разработками систем мониторинга, контроля и учета бла-бла-бла. Вообщем много работы с БД, ГИСами и прочей подобной хренью. Однако, я все больше понимаю что это меня совершенно не интересует. А интересует меня augmented reality. Сейчас я пытаюсь пробить эту тему на дипломную работу. Но это все так, лирика.

Дальше по пунктикам:
Что имеем
Какие варианты
Недостатки XNA
Вот такие мои фантазии. Теперь, мне очень бы хотелось услышать мнения людей которые работают со всем этим в живую.
Очень прошу критики и советов. У меня остался год чтобы досконально изучить ту технологию, с которой я буду работать после бауманки. И решать мне это надо сейчас. Иначе я застряну на системах мониторинга на долгое время -_-
Re: Перспективы XNA - дайте совет!
От: FR  
Дата: 27.06.10 08:32
Оценка:
Здравствуйте, xakpc, Вы писали:

X>Вот такие мои фантазии. Теперь, мне очень бы хотелось услышать мнения людей которые работают со всем этим в живую.

X>Очень прошу критики и советов. У меня остался год чтобы досконально изучить ту технологию, с которой я буду работать после бауманки. И решать мне это надо сейчас. Иначе я застряну на системах мониторинга на долгое время -_-

Я уже весьма далек от геймдева, но XNA как был четыре года назад "перспективным средством разработки" так и им остался. Похоже уже не взлетит.
Re: Перспективы XNA - дайте совет!
От: minorlogic Украина  
Дата: 27.06.10 09:32
Оценка:
Вы уточните что конкретно вас интересует.

Написать движок распознавания или SLAM это одна задача , а использовать библиотеку AR для лучшего гемплея совсем другая задача. Эти задачи требуют сильно разных скилов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: Перспективы XNA - дайте совет!
От: xakpc Россия linkedin.com/in/xakpc
Дата: 27.06.10 14:34
Оценка: