Всем доброго времени суток!
Подскажите, объясните, как же можно стать консультантом SAP!?
Уже два человека меня убеждают, что сейчас просто не реально найти работу стажёра (ибо опыта нет, а начинать как-то надо). Ещё год назад можно, а сейчас рынок перенасыщен и вроде это как стало "закрытым клубом"?
Здравствуйте, IDreamer, Вы писали:
ID>Всем доброго времени суток! ID>Подскажите, объясните, как же можно стать консультантом SAP!? ID>Уже два человека меня убеждают, что сейчас просто не реально найти работу стажёра (ибо опыта нет, а начинать как-то надо). Ещё год назад можно, а сейчас рынок перенасыщен и вроде это как стало "закрытым клубом"?
Это не форум САПеров, хотя может кто-то из них здесь и тусуется (Я — бывший САПер ).
Ищи тематический форум САП-консультантов и программистов (Он есть, а я все свои ссылки на этот форум удалил).
Здравствуйте, sourcerer, Вы писали:
S>Это не форум САПеров, хотя может кто-то из них здесь и тусуется (Я — бывший САПер ).
В надежде на то, что кто-то из них здесь и тусуется и было написано. S>Ищи тематический форум САП-консультантов и программистов (Он есть, а я все свои ссылки на этот форум удалил).
Из того, что найдено — изучено. К сожелению малоактивный форум у них
Мои знакомые жаловались что из за кризиса с работой трудности стали, много позакрывали проектов. Возможно стоит подождать чуток, или просится стажером, может быть даже за бесплатно, в компании которые занимаются оказанием таких услуг, например БДО, Сименс...
S>Не понравилось, и после двух лет работы на АБАПе принял решение вернуться S>к С++, и относительно новому на тот момент С#.