Re[2]: Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: Бабошин Андрей Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 21.10.09 21:50
Оценка: 14 (7) +8 -1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, saprxm, Вы писали:

Совсем-совсем никто не даёт?
Re: Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: saprxm СССР  
Дата: 21.10.09 21:00
Оценка: 2 (2) +2 -19 :))) :))) :)))
E>Один знакомый (айтишник) утверждает, что шансы на хороший исход собеседования при приеме на работу повысятся, если надеть мини-юбку и глубокое декольте (я — программист). Сама я в это не верю, но хочется спросить у мужчин, что вы думаете по этому поводу?

я бы такую паскуду, пришедшую на резюме отправил бы смотреть дом2
то есть нет, я бы не стал подтасовавыть результаты технического собеседования, но во первых, постарался бы завалить, и во-вторых попробовал бы вывести на ситуацию проявления плохо воспитанной стервозности, присущую любительницам неороссийской телевизионной культуры
после этого с читой совестью в заключении мог бы сказать "вроде чего-то знает, но в наш коллектив не войдет потому что..."

а вообще-то вы чисто морально подумайте: вы собираетесь приторговывая своей задницей получить более выгодное предложение по деньгам
(ну или просто получить предложение ради денег)
очевидно, это шаг в не очень правильном направлении
Re[2]: Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 22.10.09 01:00
Оценка: :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Зная женщин [...]


(Роняя очки) Оп-па-ньки!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: efrm84  
Дата: 21.10.09 18:16
Оценка: +1 -1 :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте!