Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: efrm84  
Дата: 21.10.09 18:16
Оценка: +1 -1 :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте!

Один знакомый (айтишник) утверждает, что шансы на хороший исход собеседования при приеме на работу повысятся, если надеть мини-юбку и глубокое декольте (я — программист). Сама я в это не верю, но хочется спросить у мужчин, что вы думаете по этому поводу?
Re: Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: Огнеплюх  
Дата: 21.10.09 18:25
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, efrm84, Вы писали:

E>Здравствуйте!


E>Один знакомый (айтишник) утверждает, что шансы на хороший исход собеседования при приеме на работу повысятся, если надеть мини-юбку и глубокое декольте (я — программист). Сама я в это не верю, но хочется спросить у мужчин, что вы думаете по этому поводу?


Красивые, точнее откровенные девушки тоже нужны на работе. Они двигают засидевшихся на своем твердом заде мужиков программистов, они начинают крутить головой, смотреть не только в код — это полезно, разминка для шеи.
Таким образом уже одно присутствие увеличит здоровье и производительность отдела, а если она еще и реально программирует, то это уже находка.

Мне кажется повышает.
Re: Как влияет мини-юбка на результат собеседования
От: kosmik Россия http://www.linkedin.com/in/kosmik
Дата: 21.10.09 18:38
Оценка: +1
E>Один знакомый (айтишник) утверждает, что шансы на хороший исход собеседования при приеме на работу повысятся, если надеть мини-юбку и глубокое декольте (я — программист). Сама я в это не верю, но хочется спросить у мужчин, что вы думаете по этому поводу?

Я не думаю что это так сильно может повлиять на итог собеседования. Конечно, с человеком, который в каком-то смысле нравится работать приятнее (при прочих равных), но так как решающий фактор — деловые качества, то ситуация, в которой мини заметно повлияет на исход, кажется чисто теоретической. Хотя, если рассматривать не очень вменяемые конторы, то там требования к работникам могут быть какими угодно