а как в Португалии с IT?
От: baxton_ulf США  
Дата: 24.05.09 08:25
Оценка:
привет всем.

нет ли у кого опыта работы в португалии — перманентно или временно. раскажите как там девелоперам живется.
да и вообще как обстановка, цены, климат и тд и тп.
Re: а как в Португалии с IT?
От: Maxim Golov Голландия  
Дата: 25.05.09 15:25
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, baxton_ulf, Вы писали:

_>нет ли у кого опыта работы в португалии — перманентно или временно. раскажите как там девелоперам живется.

_>да и вообще как обстановка, цены, климат и тд и тп.

Опыта работы нет, есть опыт короткого пребывания и опыт переговоров с заказчиком оттуда.

Пребывание — понравилось, 20 градусов тепла в феврале, солнце, океан (это в Лиссабоне и окрестностях). Низкие цены в кафе, дешевые поезда, душевный народ. Думаю, мне бы там понравилось какое-то время пожить. В северной части, впрочем, довольно дождливо.

Переговоры ни к чему не привели, потому что португальские программисты хотели примерно столько же денег в час, что и русские, и заказчик выбрал тех, кто поближе, в чем его трудно упрекнуть. Из этого я сделал вывод, что зарплаты там не потрясают.
Re[2]: а как в Португалии с IT?
От: Sorantis Швеция  
Дата: 26.05.09 03:43
Оценка:
Здравствуйте, Maxim Golov, Вы писали:

MG>Переговоры ни к чему не привели, потому что португальские программисты хотели примерно столько же денег в час, что и русские, и заказчик выбрал тех, кто поближе, в чем его трудно упрекнуть. Из этого я сделал вывод, что зарплаты там не потрясают.


Да в Европе зарплаты вообще не потрясают.
As long as there is life, there is hope
Re[3]: а как в Португалии с IT?
От: Гоги Россия  
Дата: 26.05.09 05:26
Оценка: +4
Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:

S>Да в Европе зарплаты вообще не потрясают.


Зато потрясает чистота на улицах и то что полиция взяток не берет. Зарплата это еще не все
Re[3]: а как в Португалии с IT?
От: scman  
Дата: 26.05.09 09:21
Оценка:
Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:

S>Здравствуйте, Maxim Golov, Вы писали: