Re[3]: Есть опыт поиска удаленной работы?
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 27.03.09 15:00
Оценка: 24 (4) +1
> вы как я понимаю специализируетесь в области безопасности,
дизассемблирование, ядра осей, оптимизация... короче системное программирование на си/асм. к безопасности это относится лишь косвенно. в мой же Малайзии основной упор делается на пен-тестинг веб-аппликаций, SQL-иньекции, в которых я совершенно не разбираюсь. и так не только в Малайзии. так — везде.

и если я правильно понял вы говорили о возможности найти работу применительно именно к этой области

> а как дела обстоят с другими направлениями, если вы в курсе,

> такими как автоматизация бизнес процессов, веб программирование,
> веб службы (Технологии: .NET , C#, ASP.NET, MS SQL Server),
> я боюсь что эти направления очень популярны и может быть
> большая конкуренция среди соискателей.
вот тут хорошая статья на эту тему. очень советую почитать.

# редкая профессия
http://www.interstron.ru/upload/images/pubs/Redkaya_professiya.pdf

хотя быть может вы уже читали. статья известная. про разработку компиляторов. и о том, что редкая профессия означает малую востребованность. применительно к реверсерам (к коим я отношусь) рынок труда только-только складывается. реально его еще нет, потому как нет самих реверсеров. а раз нет рынка, то выражаясь могучим русским языком, хрен устроишься на работу. многие пути трудоустройства вообще закрыты. кадровые агентства например. ну нет вакансий реверсера. вернее, есть, но они зовутся совсем не так.