Re[9]: Кто-нибудь из Сан-Франциско есть тут?
От: Sergey Россия  
Дата: 12.04.02 12:22
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>Так у Вас вроде английский почти fluent? 100 из 100.

X>>Спасибо за ссылки.

S>>>А девушке надо учиться пользоваться поисковиками.
X>>Претензия принимается, у меня действительно нет опыта поиска и чтения экономической и биржевой информации,тем более по английски.

Так английский тут как раз и не причем. Ты по-русски биржевую/финансовую отчетность понимаешь? Я вот почти не понимаю. А уж если говорить про отчетность на английском языке, то даже при вполне приличном владении разговорным и техническим английским придется для начала неделю-другую потратить на освоение предметной области, изучение англоязычных терминов и сокращений, чтоб понять, что в тех отчетах говориться.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[9]: Кто-нибудь из Сан-Франциско есть тут?
От: Xenia США  
Дата: 13.04.02 03:56
Оценка:
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте Xenia, Вы писали:

А>Так у Вас вроде английский почти fluent? 100 из 100.

Представьте себе такую невероятную вещь: моя преподавательница английского, имеющая несколько международных сертификатов, в т.ч. FCE с очень большим трудом может перевести техническую документацию к сотовым телефонам. Потому что не знает она терминологии. Она бы ее и по русски не поняла. Точно так же как я финансовую информацию. Так что нечего умничать.
Re: Кто-нибудь из Сан-Франциско есть тут?
От: MarioRR  
Дата: 05.07.02 08:19
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте Xenia, Вы писали:

Поделюсь своим опытом релокейшена из Ставрополя в Москву, а затем в USA.

X>Ну вот живу я в Ставрополе, 500 тыс. жителей, ни одной естественно фирмы по разработке

Ну вот и я жил в Ставрополе. Закончил там политех, правда, спец. другая.