Дилемма: специальность или компания
От: efrm84  
Дата: 13.03.09 13:24
Оценка:
В данный момент я работаю программистом 2 года. Но хочу 1)работать НЕпрограммистом (есть несколько вариантов; как junior) 2)в известной, крупной, зарубежной компании. В компании, где работаю сейчас, отказались рассматривать меня на другую специальность.
2.5 месяца поисков показали, что хорошим компаниям джуниоры не нужны. Сейчас вижу 2 варианта 1)пойти в хорошую компанию как программист, потом попытаться в ней сменить специальность 2)пойти в любую компанию на нужную специальность, приобрести опыт, потом пробоваться в хорошую компанию.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.

Елена.
Re: Дилемма: специальность или компания
От: o Briahn Россия  
Дата: 13.03.09 13:38
Оценка: +1
Здравствуйте, efrm84, Вы писали:

E>В данный момент я работаю программистом 2 года. Но хочу 1)работать НЕпрограммистом (есть несколько вариантов; как junior) 2)в известной, крупной, зарубежной компании. В компании, где работаю сейчас, отказались рассматривать меня на другую специальность.

E>2.5 месяца поисков показали, что хорошим компаниям джуниоры не нужны. Сейчас вижу 2 варианта 1)пойти в хорошую компанию как программист, потом попытаться в ней сменить специальность 2)пойти в любую компанию на нужную специальность, приобрести опыт, потом пробоваться в хорошую компанию.
E>Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.

E>Елена.


Лично я бы пошел по второму пути.