Читаю на этом форуме вопросы людей типа "Я программист, как же мне стать менеджером проекта??" и подобные.
Я никогда не понимал, почему люди себе ставят такие не амбициозные цели??
Небольшое отступление. 5 лет назад проходил интервью на программиста (тогда мне было 23 года и был 3-х летний опыт работы программистом). Техническое интервью пройдено и пришло время "беседы с ИТ-директором". ИТ-директор, мужчина лет 35 задал мне первый вопрос: "Кем Вы себя ведите через 5 лет?". Я не задумываясь ответил "ИТ-директором компании реального сектора, либо руководителем ИТ-компании". Он видимо немного ошалел от такого ответа, спросил "откуда такая уверенность что Вам это по силам???", мой ответ был "Вы меня спросили кем я себя вижу, я ответил...".
Прошло 5 лет. Работаю руководителем успешной ИТ-компании. Карьерный путь прост:
Техническое образование (МГУ) ->
Программист C# ->
Финансовое образование (Финакадемия) ->
Финансовый менеджер ->
Руководитель ИТ компании, партнер
Поворотной точкой было получение фин. образования в лучшем вузе, и переход на позицию фин. менеджера (с понижением зарплаты на первое время). Я тогда "на полном серьезе" хотел "завязать с ИТ", но вышло по другому.
Что я всем этим хочу сказать? Одну простую вещь — ставьте себе амбициозные цели, т.к. нет ничего невозможного. Даже в условиях кризиса
Ну вот, понеслось... очередное обострение среди фаллометристов: "мне 28, я руководитель", "мне 27, я владелец" ... "мне только 10, а я уже из рогатки белке в глаз попадаю" — ну и что? Ну похвастался, ну молодец... А амбициозность-то тут причём? И почему считается по умолчанию, что амбициозность — это хорошо, для всех? И кто сказал, что амбиция должна быть связана с руководством, например? Детство какое-то, точнее — юношеская тяга к обощениям и максимализациям...
S>Я никогда не понимал, почему люди себе ставят такие не амбициозные цели??
Ну вот хотя бы потому, что не всем интересно участвовать в крысиных бегах