Я не "блондинка" и не программист
От: efrm84  
Дата: 09.11.08 07:57
Оценка: 2 (1) :))) :)
Здравствуйте! Меня зовут Елена, 24 года. По образованию я инженер-программист, после института устроилась работать программистом vc++, что делаю уже в течение почти 2 лет (в Москве). Сейчас настало время, когда я поняла, что я не программист по натуре, работа не доставляет мне удовольствия. Пишу в этот форум, чтобы спросить совета у опытных людей, в каком направлении дальше двигаться, потому что с позиции программера пока не вижу много возможных путей своего профессионального становления.