Доброе время суток всем,
хотела бы спросить имеет ли мне смысл пробовать устраиваться тестером.
Сейчас есть желание заняться тестированием программ.
В этом году я закончила гуманитарный институт.
Опыта работы у меня нет и знаю компьютер я скорее как начинающий пользователь.
Какие требования предъявляются к тестерам, насколько нужен опыт работы?
Здравствуйте, letst, Вы писали:
L>Какие требования предъявляются к тестерам, насколько нужен опыт работы?
Это смотря какие тестеры. Есть которые разбираются в тестируемом коде, пишут автоматические тесты и т.п. Но такие должны обладать весьма приличными знаниями в разработке софта. А есть такие, которые тестируют UI, инсталляторы и т.п. просто проходя какие то сценарии использования. На такое наверное при полном отсутствии знаний возьмут, но зарплаты там в районе 20 тыс. рублей.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1095 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, letst, Вы писали:
L>>Какие требования предъявляются к тестерам, насколько нужен опыт работы?
AVK>Это смотря какие тестеры. Есть которые разбираются в тестируемом коде, пишут автоматические тесты и т.п. Но такие должны обладать весьма приличными знаниями в разработке софта. А есть такие, которые тестируют UI, инсталляторы и т.п. просто проходя какие то сценарии использования. На такое наверное при полном отсутствии знаний возьмут, но зарплаты там в районе 20 тыс. рублей.
Спасибо за быстрый ответ.
Меня интересуют явно вторые.
Зарплату большую я не ищу.
Резюме я начала рассылать, но есть сомнения, что вообще имеет смысл что-то пытаться.
Здравствуйте, letst, Вы писали:
L>Какие требования предъявляются к тестерам, насколько нужен опыт работы?
Ну я бы ещё порекомендовал что нибудь почитать по тестированию, чтобы хотя бы иметь представление.
Ну и вообще по процессу разработки ПО, чтобы знать что такое билд, релиз, баг трэкер ну и т.д.
Но главное — желание развиваться в области тестирования!