Работаю программистом 6 лет. Основные навыки — в области Java и DB. Основное профессиональное достижение — биллинговая система для крупного регионального ISP. Есть мысль уехать за границу (хочу в Новую Зеландию), но слышал, что в случае переезда по программе профессиональной иммиграции, вроде как, необходимо иметь профильное образование. Сам же по образованию — физик (полное название специализации "Компьютерные методы в физике", во вкладыше среди спец.предметов почти весь стандартный набор IT-шных дисциплин). Насколько такое образование может сойти за профильное? Насколько я вообще могу быть там востребованным как IT-специалист?
Re: Непрофильное (?) образование и работа за границей.
Здравствуйте, Miсhael, Вы писали:
M>Такой вопрос, может быть кто-то просветит.
M>Работаю программистом 6 лет. Основные навыки — в области Java и DB. Основное профессиональное достижение — биллинговая система для крупного регионального ISP. Есть мысль уехать за границу (хочу в Новую Зеландию), но слышал, что в случае переезда по программе профессиональной иммиграции, вроде как, необходимо иметь профильное образование. Сам же по образованию — физик (полное название специализации "Компьютерные методы в физике", во вкладыше среди спец.предметов почти весь стандартный набор IT-шных дисциплин). Насколько такое образование может сойти за профильное? Насколько я вообще могу быть там востребованным как IT-специалист?
Советую начинать не с РСДНа, а вот отсюда. Там куда больше информации.
Насчет востребованности, конкретно по НЗ не скажу, но на Австралийских форумах говорят что с ИТ там не очень. Может лучше в Австралию? С вашим опытом работы и образованием вы туда вообще без проблем прохойдете. Имея подтвержденный 6-ти летний опыт работы программером, можно и без профильного образования в Австралию уехать.
Re[2]: Непрофильное (?) образование и работа за границей.
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:
S>Советую начинать не с РСДНа, а вот отсюда.
Списибо, уже изучаю.