Java, позиция юниора
От: _anonim_  
Дата: 03.10.07 17:06
Оценка:
Здраствуйте.
Интересует такой вопрос, на что можно
рассчитывать в Москве, работая на Java в качестве новичка.
Уровень: сдал экзамен по языку на intuit.ru, готовлюсь сдать
на JCP. Рабочего опыта нет, есть мелочь (для себя, на рентакодер что-то делал).
Почти всю сознательную жизнь 1С.
Когда-то что-то на Delphi, C++ было.
И вообще возьмут ли куда даже в качестве новичка
Re: Java, позиция юниора
От: aqt  
Дата: 03.10.07 17:49
Оценка:
Здравствуйте, _anonim_, Вы писали:

__>Здраствуйте.

__>Интересует такой вопрос, на что можно
__>рассчитывать в Москве, работая на Java в качестве новичка.
__>Уровень: сдал экзамен по языку на intuit.ru, готовлюсь сдать
__>на JCP. Рабочего опыта нет, есть мелочь (для себя, на рентакодер что-то делал).
__>Почти всю сознательную жизнь 1С.
__>Когда-то что-то на Delphi, C++ было.
__>И вообще возьмут ли куда даже в качестве новичка

Советую написать более внятно, в какие технлогиях в курсе (направление) + уровень например по 5 шкале.
P.S. Возьмут не беспокойся, скоро всех выгребут кто может сказать про применение java в корпоративной обработки данных.
Re: Java, позиция юниора
От: Denis_TST Россия www.transsys.ru
Дата: 03.10.07 19:34
Оценка:
Здравствуйте, _anonim_, Вы писали:

__>Здраствуйте.

__>Интересует такой вопрос, на что можно
__>рассчитывать в Москве, работая на Java в качестве новичка.
__>Уровень: сдал экзамен по языку на intuit.ru, готовлюсь сдать
__>на JCP. Рабочего опыта нет, есть мелочь (для себя, на рентакодер что-то делал).

Мы можем взять, кидай резюме на transsys.info@gmail.com.
Re[2]: Java, позиция юниора
От: BulatZiganshin  
Дата: 03.10.07 20:36
Оценка: :)))
Здравствуйте, Denis_TST, Вы писали:

__>>Интересует такой вопрос, на что можно

__>>рассчитывать в Москве, работая на Java в качестве новичка.
__>>Уровень: сдал экзамен по языку на intuit.ru, готовлюсь сдать
__>>на JCP. Рабочего опыта нет, есть мелочь (для себя, на рентакодер что-то делал).