Re[7]: Собеседование в Яndex
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.10.07 04:25
Оценка: 10 (2) +2
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


C>>>Как вариант можно еще спросить для чего нужен этот класс и обосновать потом свое решение использовать/не использовать разные вещи.

L>>Так сама задача должна именно так ставиться, а не "унаследуйте один класс от другого". Я инженер, а не телепат.
C>Помнишь задачу про "нарисуйте домик"?
Если задачи звучит именно как "нарисуйте домик", нарисовал бы круг. Такой сферический домик в вакууме. Задачи надо ставить правильно — человек пришел на собеседование для разговора, а не для игры в "угадай, что интервьювер имел в виду".

C>Если мне ответят на вопрос "унаследуйте класс B от класса A" стандартным примером — я просто пойду дальше. Если же начнут задавать уточняющие вопросы, то тогда поменяется и дальнейший ход собеседования — в пользу кандидата.

Так уж и в пользу? Уверен, что хороший программист вообще способен спросить "а какой тип наследования нужен"?
C>>>А кандидатов, которые сразу уходят после простых вопросов — мне лично нафиг не надо. Или у них самомнение завышеное, или они просто ничего не умеют.
L>>Пардон, контор много, а я один.
C>Кандидатов много, а время — деньги.
Контор много, а время — деньги.
L>>Если интервьювер ниасилил прочитать резюме, чтобы понять, что перед ним вовсе не профан в С++, что есть список проектов, которые он даже сам может потрогать и есть референсы — в дупу такого интервьювера.
C>Откуда я знаю что ты там в проектах делал — действительно писал или просто сидел и получал зарплату? Всем звонить и проверять — тратить время, да и не факт, что отвечать честно будут. Поэтому я и начинаю собеседование с простых вопросов вида "назовите имя первого русского космонавта Юрия Алексеевича Гагарина". Если на этот вопрос будет дан правильный ответ — перейдем к более сложному (например, к вопросу о виртуальном наследовании).