Попытка расставить точки над i
От: Smooky Россия  
Дата: 07.09.07 07:43
Оценка: 46 (10) +9 -25 :))) :)))
Написать этот пост меня сподвигли посты, которые тут появлялись на протяжении 3 месяцев. И вот какая ситуация для меня вырисовывается.
По образованию я — инженер, я не программист по образованию. И на протяжении всей своей трудовой деятельности занимался решением именно инженерных задач. Но поскольку в наше время практически любая инженерная задача свзяна с применением программных технологий, компьютера, железа и т.д., пришлось освоить и это. И успешно занимаюсь этим уже 14 лет. Так вот, тут довольно часто встречаются топики, типа "есть ли конторы, которые занимаются интересными научными разработками" или "как найти интересную работу" и т.д. И я их прекрасно понимаю. Потому как проучившись 5 лет и получив образование, человеку становится тоскливо от того, что он сидит на работе и ваяет какиенибудь формочки, рисует HTML странички и занимается прочей ерундой. Типа он ждал совсем ни этого. Собсна, я думаю, для этого и учиться та не надо. А почему?! Ну наверное потому что, учится на программиста (именно закончить вуз и получить квалификацию!), это означает не научиться ничему. Т.е. фактически программинг ради программинга бессмыслен и никому не нужен. А чтобы это имело смысл, нужно знать как и где это можно конкретно применить, область. А это уже совершенно другие знания. Т.е. что у нас получается: есть человек с инженерным образованием (ну возьмём к примеру меня, инженер в области самолёто- и ракетостроения), но не имеющий программерского образования, и есть человек, с программерским образованием, умеющий программировать на 10 языках, знающий только Windows, но понятия не имеющий, как устроен мир (незнающий ни аэродинамики, гидродинамики, теории гидроудара, пневматики, сопротивление материалов, физики высоких температур и т.д.). Ну и как такого программиста, например к нам взять на работу? От него толку никакого. Я же не буду ему читать курс лекций, которые читали м