Что выбрать опыт или деньги?
От: ylt1  
Дата: 13.08.07 18:41
Оценка:
Работаю уже 4 года одной российской ит-компании в провинции. Мне 24 года. Это моя первая работа. Проблема в следующем:
мне не дают само образовываться. Всем дают, а мне нет. Вследствие хорошего знания одной технологии — я занимаюсь ей и только ей. Уже и подходил ко всем своим начальникам(2 раза хотел уволиться) — все обещают, но в итоге все остается так же. Приходят новые сотрудники — вследствие того, что у них мало опыта, их сажают на более интересные задачи, они выполняют, им дают другие и вот через год уже считай какой никакой спец. А я как делал свое — так и делаю. Что меня держит? Скорее всего привычный коллектив, большая для региона зарплата (1650$), которую, если честно, непонятно за что мне платят. Приходится читать море литературы, чтоб как-то поддерживать свой уровень, но применить знания негде. Да и саму it-контору, в которой работает 45 человек, нельзя назвать образцовой. Шарага по сути. Здесь нет никакого понятия о проектировании, архитектуре кода и проекта вцелом. Все делается на самопальных идеях бывших студентов, а специалистов из других it-контор, чтоб передать сюда какой-то опыт, здесь никогда не было. Здесь нет ни одного аналитика, архитектора. Ситуация думаю понятна.
Меня друзья зовут в другую компанию в том же городе. В ней все-подругому. Обещают интересные проекты, новые знания, поработать в профессиональной ит-компании. В будущем при желании получить сертификаты. Но при этом в два раза меньшую зарплату. Но и обещают, что если я стану профессионалом и продвинусь по разрядной лестнице программиста, то зарплату не меньшую, чем получаю сейчас. Терзаюсь. Что выбрать опыт или деньги? Деньги-то получаю неплохие, а вот опыта ни хрена — потолок. Я как талантливый футболист, сидящий на скамье запасных. Но и продвигаться заново в другой компании год или два, чтоб получать ту же зарплату нагоняет печаль Что вы мне посоветуете?