Работа по совместительству
От: Salamandra  
Дата: 26.07.07 21:37
Оценка:
Привет всем!
Я программист.
Хотела бы взять подработку на дом. Могу работать по вечерам и выходным. Я бы хотела узнать у тех, кто здесь на форуме более опытен, чем я. Для этого обязательно иметь постоянный Internet? Просто я раньше этим не занималась.
Re: Работа по совместительству
От: Vodyamba Россия  
Дата: 26.07.07 23:00
Оценка:
Здравствуйте, Salamandra, Вы писали:

S>Привет всем!

S>Я программист.
S>Хотела бы взять подработку на дом. Могу работать по вечерам и выходным. Я бы хотела узнать у тех, кто здесь на форуме более опытен, чем я. Для этого обязательно иметь постоянный Internet? Просто я раньше этим не занималась.

Смотря какими подработками заниматься... Если написание программы для студента у которого нет интернета, то ненадо...
А вот для рассылки спама нужен

Хотя интернет постоянный лучше иметь дома... Но не думаю что это принципиально... У нас во Владивостоке он недорого стоит от 100р. в месяц (установка около 1500)

Для начала надо найти подработку, вот это главное...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Работа по совместительству
От: Challenge  
Дата: 27.07.07 05:30
Оценка:
Здравствуйте, Salamandra, Вы писали: S>Привет всем! S>Я программист. S>Хотела бы взять подработку на дом. Могу работать по вечерам и выходным. Я бы хотела узнать у тех, кто здесь на форуме более опытен, чем я. Для этого обязательно иметь постоянный Internet? Просто я раньше этим не занималась.

Если Ваш заказчик/работодатель доступен без Internet — ответ очевиден. Или одно из двух
P.S. Масса ответов на такие вопросы есть, например, на форуме weblancer.net.
Re[2]: Работа по совместительству
От: pchelp Турция  
Дата: 27.07.07 07:29
Оценка:
Здравствуйте, Challenge, Вы писали:

C>P.S. Масса ответов на такие вопросы есть, например, на форуме weblancer.net.