Здравствуйте!
Не могу определиться, так как не хватает информации... Перечитала тут многое, кое-что прояснилось, но вопросы остались... Так что, поделитесь опытом, плиз
Я три года проработала в гос. конторе программистом. Работа однообразная, главный приобретенный за это время навык -освоение "монстра", который тут был создан задолго до меня. Приобретенных знаний и опыта немного, писали в основном на чистом С, представление о С++ есть, но серьезного опыта работы с ним нет, было копание в WinAPI, немного DirectX, посчастливилось делать один проект на С#, в рез-те чего он был вполне сносно освоен.
Чувствую необходимость сменить сферу деятельности!!! Только куда лучше податься??? Во что мне обойдется освоение WEB-программирования(можно дизайна для начала) или 1C, и, самое главное, какие перспективы??? Нужна приличная зарплата.
На данный момент больше склоняюсь к 1С. Предполагаю, что потом можно будет плавно уйти в бухгалтерию. Если я не права, то поправьте.
WEB-программирование представляется мне довольно плохо. С чего начинать? Даже не знаю за освоение чего тут браться в первую очередь, а за что во вторую и тд. Большой разброс требований.
Здравствуйте, Katrina, Вы писали:
K>Я три года проработала в гос. конторе программистом. Работа однообразная, главный приобретенный за это время навык -освоение "монстра", который тут был создан задолго до меня. Приобретенных знаний и опыта немного, писали в основном на чистом С, представление о С++ есть, но серьезного опыта работы с ним нет, было копание в WinAPI, немного DirectX, посчастливилось делать один проект на С#, в рез-те чего он был вполне сносно освоен.
если не москва, то однозначно 1с. в москве и питере еще есть варианты.
да и то, глядя на сегодняшний рынок, где человек с финансовой подготовкой и программистскими мозгами чуть только не воруется ночью в мешок — мысли про бугалтерию правильные. только надо дальше думать — sap.
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>Здравствуйте, Katrina, Вы писали: