Здравствуйте, laren.dorr, Вы писали:
LD>Я программист, работаю в Токио, в фирме, пишушей софт для машин, изготовляющих процессоры. Попал сюда, пройдя конкурс в институте, и проработал уже почти 2 года. Поэтому об условиях труда в России и загранице наслышан только из веба, но тем не менее начал замечать что что-то не так. В кратце, условия труда здесь такие: зарплата — около 1200 долларов в месяц, однако переработками по 12 часов ее можно поднять где-то до 1500. Отпуск — 14 суток в год. Больничные отстутствуют как класс. Жить здесь на это можно, но только в одного. По ценам, насколько я знаю, Токио сравним с Москвой. Из плюсов — работа рядом с фирмой, и оплату жилья (скромные 12 кв.м.) фирма берет на себя (это около 400 долларов), но только на первые три года.
Первое что вам надо сделать — забрать отобранный паспорт
LD>Вобщем, назрела необхоздимость менять работу. Можно искать в японии (не везде так, как в моей нынешней компании), можно за границей, можно в России. Очень хочется узнать мнение людей, имеющих представление об уровне жизни и качестве труда в России или за рубежом — где же лучше?
Если вкратце, то это просто какой-то писец. Как оказывается в России хорошо жить и работать!
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>В России растущий рынок + друзья-приятели-девки, да "березки" родные. Ну короче — кому что
"плюс" друзья "минус" приятиели "минус" девки — не согласен! Девки — это тоже "плюс"
Прежде чем переходить к вопросу опишу в кратце ситуацию с моей нынешней работой, в Японии.