Здравствуйте, superman, Вы писали:
S>Здравствуйте, BokiyIS, Вы писали:
S>Я совсем не из Харькова, но мне кажется твои опасения преувеличенны. Моя теперешняя компания сбилась с ног в поисках хотя бы поддающихся обученю студиков которых за прогнозируемое время можно было бы дорастить до джуниор С/С++ програмиста
Наша лавочка в Днепре находится и мы тоже младшего программера на С++ под Линух ищем уже пол года, поиск пока не дал особых результатов, платять сначала 400 долларов. Так что, не знаю как у вас в Харькове, но в Днепре ситуация с С++ программерами довольно печально.
Здравствуйте, BokiyIS, Вы писали:
BIS>В последнее время посещаеют меня какие-то невесёлые мысли . До недавнего времени я был на 100% уверен в C++, в том, что я смогу найти себе работу, уверенно владея данным языком, но посмотрев на вакансии в программерские конторы Харькова, в мою душу начали закрадываться самые тёмные подозрения. BIS>Ситуация такова: я студент третьего курса одного из Харьковских вузов. Уже абсолютно определился в плане выбора профессии (программист, для тех, кто не понял ), но на данный момент нигде толком и не работал. BIS>Довольно неплохо знаю C++, но без стандартной библиотеки и без STL . Три года писал на чистом С довольно интересные вещи, из последнего: программную реализацию архитектуры IA32 для процессора ARM, компиляторы ассемблера и C. Но, я так понимаю, навыки в программировании на C сейчас абсолютно невостребованы(об этом можно судить по тем же вакансиям нашего города), поэтому и начал в своё время изучать C++. BIS>Так вот, хотелось бы задать вопрос многоуважаемому all — в связи с тем, что на данный момент вакансий Junior С++ Developer у нас в городе стало очень мало, зато предостаточно С# и ко. и тенденция такова, что в ближайшее время С++ уже как-бы никому не будет нужен, у меня в голове вертеться мысля не изучать STL и не набивать себе руку в C++ (на C++ не писал абсолютно ничего серьезного, лабы в универе, по моему, не в счет), а полностью переключиться на платформу