Требуется наставление на путь истинный...
От: pus  
Дата: 29.12.06 12:05
Оценка:
Я программер, живу и работаю в Москве. В основном пишу WinForms-клиенты под ORACLE. Мысли об изучении чего-то нового в связи с приближающимися праздниками достигли апогея. Очень хочется услышать советы, что именно изучать для повышения профессионального уровня (в программировании!), ну и зарплаты, естественно. Пока смотрю в сторону JAVA и в сторону Web вообще (в Web-технолигиях нет опыта совсем). Владею примерно следующим:

Языки: C#, VB.NET, Delphi.
СУБД (в основном ограничивается написанием не очень сложных запросов): Oracle, MS SQL, MS Access, MySQL.
Технологии: ADO.NET, COM (поверхностно), ActiveX, XML, HTML, сокеты, сервисы Windows.
Генераторы отчётов: Crystal Reports (.NET), Fast Report (Delphi).
Компоненты: ComponentOne, DevExpress, Infragistics.
Re: Требуется наставление на путь истинный...
От: spbnt  
Дата: 29.12.06 12:15
Оценка:
Здравствуйте, pus, Вы писали:

pus>Я программер, живу и работаю в Москве....

[skip]

ИМХО, сначал начни копать в направлении ASP.NET, потом на жабу переключайся... А там уже сам решишь, что тебе больше нравится...
От: Александр Каширин  
Дата: 29.12.06 13:54
Оценка: 1 (1)

pus>Владею примерно следующим:

pus>Языки: C#, VB.NET, Delphi.
pus>СУБД (в основном ограничивается написанием не очень сложных запросов): Oracle, MS SQL, MS Access, MySQL.
pus>Технологии: ADO.NET, COM (поверхностно), ActiveX, XML, HTML, сокеты, сервисы Windows.
Во-первых, я бы рекомендовал из "не очень сложных запросов" подтянуть свой уровень в SQL. В первую очередь — Oracle.
Во-вторых, среди того, что я вижу с точки зрения интегратора, подавляющее большинство промышленных решений — это Java. Из них подавляющее большинство — это J2EE. А промышленные решения — это то, за что платят реально большие деньги (уж не знаю, сколько из них достается разработчику, но вендору платятся 7-значные суммы долларов за каждую инсталляцию).