Ищу работу, вот вроде бы нашел, фирме понравился и она дала приглашение, я у
них в третий раз спросил будут ли они меня отпускать на учебу (я студент
заочник) и они посмотрев ТК отказали в приеме. Что интересно, первый раз
пропустили мимо ушей, второй раз сказали да хорошо.
Аргументация отказа простая -- наша кадровая политика не распространяется на
такие случаи, извините.
Что посоветуете делать?..
--
.''`. Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :' : proud maniac programmer
`. `'` http://catap.ru/ — +7 (916) 3-604-704 — xmpp:catap@catap.ru
`- Debian — when you have better things to do than fixing systems (c) madduck
>> On Tue, 14 Nov 2006 11:52:34 GMT, "0rc" <18963@users.rsdn.ru> said:
0> Здравствуйте, catap, Вы писали: а) Найти пути договориться с фирмой б) 0> Иначе искать новую работу в) Если не выходит работать — надо учится 0> лучше
Работать удается, просто не приятно что ты им говоришь об этом а они на это
забивают, зато потом, потеряв пару недель твоей жизни и придя к соглашениям по
другим вопросам узнают про этот фактор и дают отворот-поворот.
--
`- Debian — when you have better things to do than fixing systems (c) madduck
>> On Tue, 14 Nov 2006 11:48:49 GMT, "CreatorCray" <39179@users.rsdn.ru> said:
C> Здравствуйте, catap, Вы писали: Что посоветуете делать?.. Искать C> другого работодателя, что ж еще... ИМХО...
Ищу, только грустно это все.
И с какой вероятностью другой работадатель пойдет на условия из ТК для
студентов заочников?
--
`- Debian — when you have better things to do than fixing systems (c)madduck
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>И с какой вероятностью другой работадатель пойдет на условия из ТК для C>студентов заочников?
На условия из ТК ни один нормальный работодатель не пойдет. Как ему понравятся два дополнительных отпуска(на время сессии)?
>> On Tue, 14 Nov 2006 12:13:28 GMT, "LuciferMoscow" <37173@users.rsdn.ru> said: