Re[5]: с чего начать?
От: Aptekar Россия  
Дата: 02.11.06 06:03
Оценка:
Здравствуйте, konsoletyper, Вы писали:
K>Зачастую в провинции очень трудно найти работу более творческую, чем формочки клепать. Откуда же взять опыт?
Скорее наоборот, очень трудно найти работников, которые умеют хоть что-нибудь, кроме как формочки клепать. Хотя в разных городах может быть по разному.
Re[6]: с чего начать?
От: LuciferMoscow Россия  
Дата: 02.11.06 06:59
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

K>>Зачастую в провинции очень трудно найти работу более творческую, чем формочки клепать. Откуда же взять опыт?

A>Скорее наоборот, очень трудно найти работников, которые умеют хоть что-нибудь, кроме как формочки клепать. Хотя в разных городах может быть по разному.
Ты не поверишь, но Вы оба правы
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>
Дата: 02.11.06 06:59
Оценка:

QV>>>Опыта у меня нет,

LM>>Опыта программирования? И ты собираешься переезжать?
K>Зачастую в провинции очень трудно найти работу более творческую, чем формочки клепать. Откуда же взять опыт?
Гораздо проще искать первую работу, когда у тебя:
— есть крыша над головой
— есть уверенность, что в ближайший месяц\два у тебя будет что есть

P.S. Зря ты так о формочках. Написать хороший гуй — непростая задача
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 02.11.06 21:02
Оценка:
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:

LM>P.S. Зря ты так о формочках. Написать хороший гуй — непростая задача

Где-то я уже задавался подобным вопросом. Пришли к общему мнению, что "клепать формочки" — это не то же самое, что писать хороший гуй, скорее это жаргонизм.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 02.11.06 21:53
Оценка:

K>>Зачастую в провинции очень трудно найти работу более творческую, чем формочки клепать. Откуда же взять опыт?