Давно являюсь читателем сего сайта, но пишу впервые, поскольку наболело и появился повод...
Дело в том что не знаю что делать в своей жизни дальше (в профессиональном смысле имеется ввиду, конечно)... Но обо всем по порядку...
Сначала предпосылки,
1. Мне 20 лет
2. Учусь на 2 факультетах параллельно — вычислительной математики и кибернетики, экономики... Осталось 2 года и там и там (4 курс сейчас)
3. Почему программист — с детства нравилось, занимал призовые места на олимпиадах (далеко не районного масштаба ...
4. Опыт работы
— одна оффшорная контора нашего города (наш город не Москва и не Питер, но население больше миллиона и эта самая контора в пятерке по заработку в стране) — полгода... Проект был быстрым, за полгода все закончили... После этого собирались перекинуть в поддержку юзер интерфейса... с сохранением старой зп... ушел на зп в два раза больше...
в резутьтате: опыт работы в команде, отличные отношения со всеми членами коллектива до сих пор, опыт разработки под Symbian OS и Windows CE, опыт в дизайне
— другая офшорная контора нашего города. до сих пор здесь...
в сумме уже 1,5 года... все нравится но одно НО — састейн... конечно я нашел что подизайнить... НО это не мое... просто чувствую что мозги мои разрушаются... мне становится лень... и тем не менее я ценный работник и мне поднимают зп...
кроме этого в данный момент я в командировке, деньги здесь платят хорошие и все тому подобное...
в результате: импрув английского, освоение на очень даже детальном уровне сетевых технологий, опыт (хотя и очень небольшой) руководящей работы — 3-4 человека на задачу, разработка под системы реального времени...
— свои проекты: через знакомых, через интернет за все это время взялся за несколько проектов — ПО для ресторанного бизнеса (с БД под Юникс и клиентами под Windows CE), игры под Покет (довольно нормально продающиеся, не Тетрис хотя и он тоже был), для управления предприятием (типа MOTIW и Buisness Control), для удаленного управления проигрывания рекламы....