YO>>Проходил интервью 17 числа в 14.00.Успешно прошел на SDET YO>>Смущает меня вот что: мне 20 лет, получаю BS этим летом (июнь-июль). MXP>Можно узнать, сколько лет коммерческого опыта у вас?
опыт работы — около двух лет, программированием же занимаюсь еще со старших классов
E>Я насчет диплома и визы тоже немного переживаю и рассчитываю узнать у Холли после job offer'а, как они смогут помочь в такой ситуации.
Ты заканчиваешь магистратуру? Или тоже бакалаврский диплом получаешь?
YO>Ты заканчиваешь магистратуру? Или тоже бакалаврский диплом получаешь?
Даже не знаю, как ответить. У меня вообще с институтом не пойми что. Я учусь на заочном в РосНОУ – 6 лет (перевелся пару лет назад с дневного из МИЭМ). В дипломе будет написано “информатик-экономист”. Надеюсь, что если при оформлении визы это будет кого-то смущать, то мне поможет 4-х летний трудовой стаж. Резюме вроде как неплохо смотрится…
Здравствуйте, MichaelXP, Вы писали:
MXP>Здравствуйте, frosty, Вы писали:
F>>Когда я собеседовался, мне был 21, взяли на SDE. MXP>Т. е. ещё учась в вузе? Сколько лет было коммерческого опыта?
Коммерческого опыта было ~5 лет. Я с 16-ти работал уже.
Но я не думаю, что это особо существенно для них.
Здравствуйте, Y.O., Вы писали:
YO>Здравствуйте! YO>Проходил интервью 17 числа в 14.00.Успешно прошел на SDET YO>Смущает меня вот что: мне 20 лет, получаю BS этим летом (июнь-июль). H1-B, я так понимаю, оформляется где-то в районе мая? YO>Могут ли возникнуть проблемы с визой из-за того, что на момент ее оформления еще нет диплома?
Поздравляю Y.O.! Я тоже был там 17-го в 14:00. Шел я целенаправленно на SDE и видать где-то не то ответил, что ожидалось от меня. Удачи!
Оформление визы будет скорее всего осенью, так что к этом времени у тебя будет нормальный диплом.
Здравствуйте, frosty, Вы писали:
F>Здравствуйте, nikogo, Вы писали: