Последнее время сильно смущает зп. Хочу больше, но какая реальная?
Контора в Москве, занимается CRM. Работаю 2 года. Был специалистом, сейчас консультант (формально), какое-то время был руководителем проекта.
Работаю с системами Saleslogix (2 года) и Siebel (только начал).
Сейчас опять вернулся на девелопера. зп 1000$.
Здравствуйте, Some_0ne, Вы писали:
S_>Последнее время сильно смущает зп. Хочу больше, но какая реальная? S_>Контора в Москве, занимается CRM. Работаю 2 года. Был специалистом, сейчас консультант (формально), какое-то время был руководителем проекта. S_>Работаю с системами Saleslogix (2 года) и Siebel (только начал). S_>Сейчас опять вернулся на девелопера. зп 1000$.
Здравствуйте, Good Looking Man, Вы писали:
GLM>Здравствуйте, Some_0ne, Вы писали:
S_>>Последнее время сильно смущает зп. Хочу больше, но какая реальная? S_>>Контора в Москве, занимается CRM. Работаю 2 года. Был специалистом, сейчас консультант (формально), какое-то время был руководителем проекта. S_>>Работаю с системами Saleslogix (2 года) и Siebel (только начал). S_>>Сейчас опять вернулся на девелопера. зп 1000$.
GLM>Странная зарплата. GLM>Ищите минимум в 2 раза больше.
Дык вот в фирме сработался с коллегами, график устраивает. К тому же Saleslogix и Siebel — специализированные системы, работу новую надо поискать. Да и опыта консультанта практически нет. Думаю сейчас заняться Siebel поплотнее а через полгода уже начать что-то новое искать.
S_>Дык вот в фирме сработался с коллегами, график устраивает. К тому же Saleslogix и Siebel — специализированные системы, работу новую надо поискать. Да и опыта консультанта практически нет. Думаю сейчас заняться Siebel поплотнее а через полгода уже начать что-то новое искать.
Видишь, ты сам ответ знаешь, а кому еще кроме тебя знать, что для тебя будет лучше
Вообще если хочешь повысить себе зарплату, сначала найди работу где она будет больше.
И когда захочешь повышения, говори товарищам — я увольняюсь потому что нашел более оплачиваемую работу.