Добрый день.
Такая ситуация... даже не знаю как поступить.
Решил сменить работу. Поменял, но счастья от этого не прибавилось
Поменял с целью получения опыта в другой области программирования. На старой был 1С программистом, системным админом 4 года и уважаемым человеком ... на новой кодер C#...
Но на новом месте как-то неуютно (программировать мне нравится, дело в чем-то другом: обстановка и т.д.), хотя работаю уже 3 месяца...
Со старым начальником отношения отличные, готов принять назад (я сейчас в академ отпуске ). Вот и думаю, что делать.. В феврале защита диплома и на новом месте с отлучкой в инст все строго, на старом — сам себе хозяим, разницы в деньгах нет, поэтому и возникает вопрос: вернуться назад, защититься и потом уже смотреть, что делать (как на это посмотрит старый коллектив??), либо тут тусоваться еще 6 месяцев, либо — не знаю что????
Если выбрать 1 вариант, как это может отразиться в будушем при приеме на работу в какую-ниб. хорошую компанию? Сейчас мне 22 года.
остаться. и по-мужски переломить судьбу через колено ;-)
Valery A. Boronin, RSDN Team, linkedin.com\in\boronin
R&D Mgmt & Security. AppSec & SDL. Data Protection and Systems Programming. FDE, DLP, Incident Management. Windows Filesystems and Drivers.
Re: нашел себе приключений на ж.... :) как быть не знаю
Здравствуйте, Temp__User, Вы писали: