Через какой срок в среднем отдел кадров отвечает на посланные резюме ? Могут ли они ответить через 2 недели или ответ нужно ждать максимум в течение недели?
SH>Через какой срок в среднем отдел кадров отвечает на посланные резюме ? Могут ли они ответить через 2 недели или ответ нужно ждать максимум в течение недели?
Мне как-то отвечали под предлогом "начальник был в командлировке"(об этом узнал на собеседование). На собеседование начался развод на меньшие бабки(ты перейдешь на java, поскольку опыта у тебя нет, ты получишт не Х, а 2*Х/3 )
SH>Через какой срок в среднем отдел кадров отвечает на посланные резюме ? Могут ли они ответить через 2 недели или ответ нужно ждать максимум в течение недели?
Если к примеру это рекрутинговое агентство, то по моему опыту могут ответить вобще через полгода, причем на другую вакансию .
Если сильно надо, звонят сразу же.
Чем меньше надо тем позже звонят.
Дня два в принципе нормально мне кажется для приглашения на собеседование.
SH>Через какой срок в среднем отдел кадров отвечает на посланные резюме?
Во первых, с чего вы решили, что на резюме должен обязательно
отвечать отдел кадров?
SH>Могут ли они ответить через 2 недели или ответ нужно ждать максимум в течение недели?
Отвечать могут от 1 минуты до бесконечности; среднее посчитайте сами. Ждать не нужно,
нужно посылать резюме в другие конторы. Когда вас начнут рвать на части работодатели, что в текущей ситуации весьма вероятно, устройте им аукцион втёмную.
В моей практике было от "в течение текущего дня" до "2 месяца" (один конкретный пример) и даже "полгода" (еще один конкретный пример). Названия приводить не буду по вполне понятным причинам
Здравствуйте, SakH, Вы писали:
Резюме — это монолог, ты сказал, тебя послушали. Ответят только если ты сказал что-то интересное.
Здравствуйте, kirill_kl, Вы писали: