Чем занимается сист.программист на заводе?
От: dlchim  
Дата: 24.09.06 06:25
Оценка:
Сейчас учусь на 4 курсе ВУЗ-а. Через 4 месяца у меня должна быть практика на химическом заводе. Хотелось бы узнать чем занимаются системные программисты на заводах, какие задачи им приходится решать, какие языки и средства программирования необходимо знать.
Я хочу основательно подготовиться к этой производственной практике, т.к. можно будет продолжить работать в этом месте.
Сам неплохо знаю C++, WinAPI, WinSock, Assembler, есть небольшой опыт создания драйверов-фильтров и NDIS под Windows.
Re: Чем занимается сист.программист на заводе?
От: asleep  
Дата: 24.09.06 17:07
Оценка:
D>Я хочу основательно подготовиться к этой производственной практике, т.к. можно будет продолжить работать в этом месте.

Не советую. Лучше отхалтурь ты эту практику, как все сделают. А освободившееся врмя можешь потратить на то, что реально сейчас требуется на рынке труда.

Кстати, к диплому тоже относится.
Re[2]: Чем занимается сист.программист на заводе?
От: dlchim  
Дата: 24.09.06 17:38
Оценка:
Здравствуйте, asleep, Вы писали:

D>>Я хочу основательно подготовиться к этой производственной практике, т.к. можно будет продолжить работать в этом месте.

A>Не советую. Лучше отхалтурь ты эту практику, как все сделают. А освободившееся врмя можешь потратить на то, что реально сейчас требуется на рынке труда.

A>Кстати, к диплому тоже относится.

Там, где я живу, 99% всех программеров — 1С-ники, причем спрос на них тоже очень велик. Но что-то у меня душа не лежит в эту сторону.
Этот хим.завод — единственное место где можно работать прикладным или системным программистом, причем зарплата там на очень высоком уровне для моего региона.
А халтурить 3 месяца практики будет тяжеловато, всмысле быстро надоест

Неужели никто не работал в подобных организациях?
Re[3]: Чем занимается сист.программист на заводе?
От: bkat  
Дата: 24.09.06 17:44
Оценка:
Здравствуйте, dlchim, Вы писали: